THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Урок-беседа на тему

«Школьный предмет - основа моей будущей профессии».

«История - основа многих профессий».

«История - наставница жизни»- гласит девиз людей, изучающих историю как науку. Не менее примечательно другое латинское изречение, автор которого Цицерон «История-учительница жизни. Потому что не знать того, что было до твоего рождения, означает навсегда оставаться ребенком». Эти высказывания и многие другие означают, что история- это необыкновенная, всегда современная и «живая» наука.

Первоначально термин «история» означал в переводе с древнегреческого языка «расследование, узнавание, установление, расспрашивание». В толковом словаре «история» трактуется как гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека, его деятельности, мировоззрения в прошлом. Этимологический словарь поясняет, что слово «история» пришло из греческого языка и происходит от праиндоевропейского слова wid-tor, где корень «weid» означает «знать, видеть» в русском языке представлен словами «видеть, ведать».

Также как и многие науки, история получила свое начало в период эллинизма, благодаря таким именам как Фукидид (его труд «История Пелопоннесских войн»), Гомер (поэмы «Илиада» и «Одиссея»), Гераклит, Аристотель и, конечно, Геродот, которого считают «отцом истории».

В новое время, в конце XV века в Англии термин «история» стал использоваться как последовательность прошедших событий. С тех пор, в узком смысле, история как наука изучает всевозможные источники о прошлом для того, чтобы установить последовательность событий, исторических процессов, объективность фактов и сделать выводы о причинах событий. И здесь напрашивается высказывание историка В.О.Ключевского «История-фонарь в будущее, который светит нам из прошлого».

Главная цель изучения истории в современной школе - образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. Знания, полученные на уроках истории, понадобятся и в повседневной жизни, например, поддержать дискуссию, спор на политическую тему, на отдыхе заграницей, где необходимо знать не только памятники истории, но и культуру, и традиции посещаемой страны.

История является основой многих профессий. Это такие специалисты как археологи, архивариусы, адвокаты, юристы, дипломаты, политтехнологи, экскурсоводы, краеведы, этнографы, преподаватели истории.

Среди всех этих профессий остановимся на преподавателях истории и этнографах. Но для начала я хотела бы предложить вашему вниманию эссе моей восьмиклассницы на тему «Школьный предмет - основа моей будущей профессии»(без исправления речевых ошибок) - « Наверное, у каждого человека, получившего образование, был любимый предмет, урок, к которому лежит душа. Ведь наши интересы в школе закладывают будущую профессию. Например, если ты интересуешься историей и обществознанием, то можешь преподавать эти предметы в школе, быть учителем. Профессия педагога не только увлекательна, но сложна. Помимо того, что ты должен доходчиво объяснить материал своим ученикам, нужно сделать урок интересным и оригинальным. Тогда дети будут проявлять интерес и инициативу. Но каждый учитель пользуется теми знаниями, которые когда-то ему дал его учитель. Все это напоминает воспитание детей родителями. А когда ребенок вырастает, то пользуется знаниями и опытом, которые получил в семье. Также и учитель, в каком-то смысле, хочет, чтобы его урок был интересным, как когда-то у его «родителя». Профессию преподавателя нельзя назвать невостребованной. Например, работа учителя истории состоит в том, чтобы дать знания об истории родного государства, объяснить основные моменты развития страны и еще многое другое. Если исключить эту профессию, то ученики как граждане нашего государства не будут знать, где они живут и какие события происходили до них. Но не каждый человек может преподавать в школе. Учитель должен обладать такими качествами, как склонность к работе с детьми, умение заинтересовать своим замыслом, повести за собой, высокая степень личной ответственности, самоконтроль и уравновешенность, терпимость. Безоценочное отношение к людям, интерес и уважение к другому человеку, оригинальность и тактичность. Насколько я знаю, эту профессию нельзя назвать высокооплачиваемой, но мне кажется, что для настоящего учителя главное, как его уроки пригодятся нам, ученикам в будущем!»

Я надеюсь, что после такого монолога, моей рекламы профессии учителя уже не понадобится, обратимся к следующей профессии - этнограф.

Этнограф - это специалист, изучающий историю народов, его быт, культуру, традиции.

На Кольском полуострове эту профессию нельзя назвать очень популярной, хотя с каждым годом все возрастает интерес к истории таких малых народов как саами, коми. Об этом свидетельствуют многочисленные экспедиции Эрнста Мулдашева, целью которых являются нойды (саамские шаманы), а без этнографов здесь не обойтись.

Будущий этнограф должен обладать следующими качествами: любить путешествовать, знать несколько языков, быть коммуникабельным, физически выносливым, любознательным, обладать аналитическим складом ума, хорошей памятью, вниманием, умением слышать и слушать.

Людям с нервно- психическими заболеваниями, расстройствами слуха и речи, со слабым физическим развитием, безвольным характером профессия этнографа противопоказана. Конечно, с данными недостатками можно получить высшее гуманитарное образование по данной специальности, но этнограф это специалист практик! На основе исследований этих специалистов должна строится национальная политика страны и регионов.

Сегодня этнографы не пользуются высоким спросом на рынке труда. Заработную плату тоже нельзя назвать привлекательной - младший научный сотрудник получает примерно 13-14 тысяч рублей в месяц. Однако на Западе эта профессия стала перспективной: этнографы работают консультантами нефтяных и газовых корпораций, которые хотят вести переговоры с населением, живущим там, где, например, будет начата нефтедобыча.

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта

Стандартный вариант для всех, получивших высшее образование – идти в ученые. Но подходящий не каждому: во-первых, нужно желание и умение заниматься научной работой, а во-вторых, светлый мир науки по части грызни за место под солнцем может дать фору любому театральному террариуму. Но если вы готовы к трудностям и жаждете учиться и учить – почему бы нет?

Однако здесь есть очень любопытная палка о двух концах, касающаяся выбора научной специализации. Большинство историков ещё со студенчества разрабатывают близкие в географическом аспекте темы – родная страна, а еще лучше, регион, а то и даже город. В этом есть железная логика: литература на русском языке, доступность источников, возможность выезда «в поля», родственность менталитетов. Но – увы – очень невыгодно с точки зрения зарубежных стажировок: ну кому в той же Сорбонне будет интересно, например, исследование о семейном положении членов казачьих отрядов во время похода Ермака? А вот работу о геноциде «адских колонн» во время Вандейского мятежа французские университеты оторвут с руками и с автором – только кто осмелится взяться за такой труд, обитая, к примеру, в Новосибирске? Потребуются фундаментальное изучение языка, запрос на доступ к источникам, погружение в социокультурные особенности времени и страны… Не каждый выдержит такое.

Зарплаты ученых-историков сильно не отличаются от средней у гуманитариев. Защищенные кандидатские и докторские гарантируют от 20 до 50 тысяч рублей, но не стоит забывать о , которые очень популярны в последнее время. Правда, в случае с грантами, всё опять упирается в тематику научных работ – есть направления, по которым конференции и грантовые конкурсы проводятся чуть ли не каждые полгода, а есть и те, что уже лет десять как поросли плесенью.

Преподаватель в вузе

Вариант для тех, кто не хочет покидать alma mater, но при этом не видит себя профессором или ректором вуза. Хотя и совершенно зря. Зарплата у неостепененных преподавателей так себе, а вот за корочки, удостоверения о повышении квалификации, дополнительную нагрузку и административный статус можно получать уже очень и очень неплохо.

В идеале можно выбрать себе курс по душе. А если по душе не получается (например, часы уже заняты, и приходится читать то, что дали), то всегда можно создать спецкурс по любимой теме – заодно и придут те студенты, которым это действительно интересно, а не потому, что зачет сдавать.

Если не озаботиться защитой диссертации, то больше 5-10 тысяч рублей не получить (а то и меньше, потому что сотрудников без степени на полную ставку стараются не брать), диссертация увеличит эту сумму до 20-40 тысяч, а если присовокупить руководство кафедрой или замдеканство, то можно рассчитывать и на 50-80 тысяч рублей.

Учитель в школе

Всем, кто думает, что этот вариант самый простой и легкий – читать детям краткое изложение того, чему пять лет учился, да еще и с подмогой-учебником? – советую подумать ещё раз десять. А потом еще десять раз переподумать. Во-первых, мест для выпускников-историков в школах не так уж и много, и большинство из них прочно заняты уже лет двадцать. И как вы считаете, кому отдадут предпочтение – молодому да зеленому или опытному и тертому? Во-вторых, далеко не всё, что изучали в университете, стоит рассказывать детям. Хоть вы и являетесь поклонником опричнины или исследовали особенности новой хронологии Фоменко, но в школе это не только никому не нужно, а категорически противопоказано. От вас потребуется лишь подготовить детей к экзаменам, которые проводятся по четкой школьной программе – так что будьте добры заинтересовывать их исключительно в ее рамках, не вдаваясь в политические рассуждения и не смакуя натурализм.

Здесь провинциального учителя ждет зарплата в 10-15 тысяч рублей, столичного – 25-35, тот же, кому повезет попасть в частную гимназию или лицей, может получать и 40-50 тысяч.

Сотрудник музея

Здесь придется, во-первых, выдержать жестокую конкуренцию со стороны музеологов и культурологов, во-вторых, обнаружить, что полученные знания подходят не везде – и в итоге параллельно с работой перелопачивать горы новой информации. Облегчить этот тернистый путь можно, если обратить внимание на такие музеи, как краеведческий («голодные игры» с конкурирующими выпускниками будут обязательно, слишком уж лакомый кусок, но оно того стоит), городского быта, воинской славы и прочие историко-ориентированные. Не стоит рассчитывать на картинные галереи, музеи современного искусства, литературные, естественно-научные и подобные им. Даже если и сможете туда попасть, вам вряд ли удастся развернуться в полную силу и применить усвоенные знания.

Сразу хорошую должность вы не получите, так что стоит рассчитывать на экскурсовода (8-13 тысяч рублей), методиста (15-25 тысяч) или менеджера и сценариста проектов, где можно использовать свои знания в области истории повседневности – устраивать тематические чаепития или балы (15-30 тысяч). Потом можете дорасти или до хранителя фондов (требуется опыт работы в музее, 20-40 тысяч рублей), а то и до самого директора (30-70 тысяч рублей)! Зарплата зависит от окупаемости музея и его статуса.

Археолог

Лавры Индианы Джонса вам не светят, не обольщайтесь. Во-первых, судя по методам, тот больше смахивает на «черного копателя», а во-вторых, в Индии и Египте свои археологи найдутся. Вас же ждет изучение местных захоронений или исследование остатков материальной культуры максимум в соседней области. Это тоже интересно и даже напоминает детективное расследование – но о грудах золотых украшений и мистических свитках придётся забыть. Зато – вспомнить о физической форме (махать лопатой на солнцепеке – та еще нагрузка на организм), коммуникабельности (это только в кино археологические экспедиции состоят на 99% из закадычных друзей и на 1% из алчного и жаждущего власти интригана, на самом же деле подбираются совершенно разные люди) и умении ориентироваться в сложных ситуациях (внезапно пошел ливень, свежий раскоп в опасности, а брезентовый тент никак не найти – будете закрывать грудью или быстро-быстро махать руками?).

Владелец клуба исторической реконструкции, исторического танца, салона антиквариата

Неплохой вариант для тех, кто чувствует в себе бизнес-жилку. В крайнем случае, можно скооперироваться с товарищем, у которого эта самая жилка есть. От вас понадобятся знания (а может быть, и умения, чтобы сэкономить на дизайнере и отделочниках), чтобы создать аутентичную атмосферу, а потом её поддерживать. Проведение тематических мероприятий, чтение лекций, мастер-классы, например, по украшению краснофигурных и чернофигурных ваз или ковке кольчуги – все это будет выгодно отличать клуб или салон от десятка подобных.

По поводу зарплаты тут сказать нечего – как потопаешь, так и полопаешь.

Консультант

Здесь много вариантов и, самое главное, возможностей. Историк может стать консультантом на кино- или телестудии, в издательстве, игровой индустрии, рекламном агентстве. Особенно, учитывая, как в последнее время популярны исторические или псевдоисторические сериалы и РПГ, а также книги о попаданцах.

Но, как и в случае с ученым, многое зависит от сферы научных интересов. Например, спросом всегда будут пользоваться специалисты по Великой Отечественной и чуть меньше – по Второй Мировой в целом. Вряд ли нарасхват окажутся исследователи палеолита или раннехристианской Византии. А далее всё зависит от сиюминутной моды, хотя спрос на эпоху «хруста французской булки», кажется, не стихает уже третий год. Чем более популярна и даже «попсова» тематика, тем больше шансов, что вы пригодитесь.

Даже если у вас нет литературного дара, вы можете попытать счастья в писательстве. Во-первых, исторический научпоп всегда пользовался спросом – достаточно вспомнить известные серии по культуре повседневности и беллетризованные биографии исторических личностей (да и великую ЖЗЛ). Это можно сравнить с написанием диплома – только более живым языком и не особо заботясь о цитировании источников.

Во-вторых, в массовый проект, умеющий внятно описывать исторические реалии, выгоднее для «рабовладельца», чем самостоятельное перелопачивание сомнительных интернет-источников. Легче отредактировать корявый, но исторически верный текст, чем изучать материал, который больше никогда не понадобится.

Поисковик

Это те ребята, благодаря которым в новостях появляются сообщения: «Еще один солдат Великой Отечественной вернулся домой». Тяжелая, чаще всего на чистом энтузиазме, время- и силозатратная (многие поисковики совмещают с основной деятельностью), но очень благородная работа. Требования по физподготовке, коммуникабельности и быстроте реакции – такие же, как к археологу. Но есть еще что-то неуловимое – то ли моральная чистоплотность (не превратиться в «черного археолога»), то ли глубокое уважение ребят к тем, кого они ищут (и не погоня за наградами, грамотами и премиями), в общем что-то, что делает скромных поисковиков настоящими современными героями.

Специализация на истории ХХ века (особенно политической) – верный способ завести себе полезные знакомства в политической сфере и, чем черт не шутит, туда же и податься. В любом случае, хороший историк разбирается в причинах политических и социальных конфликтов и может просчитать варианты развития общества, основываясь на исторических прецедентах и поправке на изменение менталитета.

При использовании материалов сайта сайт указание автора и активная ссылка на сайт обязательны!

Школьный предмет обществознание — это уникальный комплекс базы таких наук как социология, политология, право, экономика, философия и другие. Предметом этих наук является общество, поэтому этот предмет интересен многим ребятам. Темы школьного курса просты и легки, экзамен по обществознанию считается одним из самых легких (что не так!), как следствие — его сдают почти все абитуриенты, что делает этот предмет не таким ценным.

Какие профессии связаны с обществознанием? Как их можно получить? На сколько они актуальны?

Дипломат

Профессия дипломата всегда была загадочной, темной для простых людей и престижной. Дипломат много работает и постоянно улучшает свои навыки. Специалист должен обладать отличной памятью и обширными знаниями. Учите стихотворения, чтобы немного потренировать память. Обширные знания получаются путем чтения литературы: научной и художественной. Дипломат не может себе позволить раздаться слезами или смехом в разгаре деловой встречи, поэтому он должен обладать такими качествами как хладнокровие, тактичность, уметь сдерживать эмоции.

Задача дипломата — решать конфликты и заниматься вешней политикой. У специалиста много обязанностей, поэтому дипломатом может стать только здоровый человек, выносливый и тренированный.

Образование: факультет международных отношений, мировой экономики или мировой политики.

Юрист

Юрист — это специалист по праву. Это может быть как преподаватель, так и адвокат, прокурор, судья или консультант, следователь и много другое. Юрист — это одна из тех профессий, которые отличаются многогранностью и выбором деятельности: от отраслей права до должности. Каждый найдет то, что у него получается лучше всего и интересно ему. В последнее время очень много говорят, что профессия юриста слишком распространена, что рынок труда перенасыщен. С одной стороны с этим можно согласиться, но с другой стороны некоторые отросли права недостаточно популярны в нашей стране и мало специалистов, работающих по ним. Например, судебная и антимонопольная практика.

Образование: юридическое в ВУЗе, можно начать с колледжа по специальностям «юриспруденция», «правоведение», «правоохранительная деятельность», а потом поступить в университет. Все зависит от ваших стремлений, интересов и целей, возможностей вашего города, ваших знаний.

Социальный педагог

Профессия педагога тесно связана с обществознанием, ведь ему нужно правильно общаться с учениками и подносить материал, знать особенности детского и подросткового возраста, знать основы психологии. Социальный педагог — это педагог, решающий вопросы по адаптации ребенка в школе. Он помогает ребятам решить свои внутренние проблемы, конфликты с одноклассниками и учителями. Но увы, не все дети и учителя к ним обращаются, считая это чем-то постыдным.

Образование: специальность «социальная работа»

Культуролог

Культурологи ведут преподавательскую деятельность, работают в музеях, составляют аннотация, статьи на тему искусства, биографии деятелей, составляют словари, справочники и учебники, разрабатывают образовательные программы. Основной вид деятельности — научная работа. Они могут работать в школах, музеях, ВУЗах, СМИ.

Образование: Востоковедение и африканистика, Зарубежное регионоведение, Искусства и гуманитарные науки, История искусств, Культурология,Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия, Музыковедение, Регионоведение России, Социально-культурная деятельность, Сценография, Театроведение.

Психотерапевт

Не зная основ социологии и других наук, входящих в комплекс обществознания, невозможно стать психотерапевтом. Психотерапевт — это специалист по выявлению и леченюю психических расстройств без лекарств. Существует медицинская и немедицинская психотерапия, поэтому существует две специальности — врач-психотерапевт и психотерапевт. Вторая деятельность похожа на работу психолога.

Образование: чтобы стать врачом-психотерапевтом, нужно учиться в медицинском университете, чтобы стать психологом — на факультете «психология», чтобы стать клиническим психологом — «клиническая психология» в медицинском университете.

Журналист

Профессия журналист связанна не только с литературой, но и с историей и обществознанием. Особенно это относится к пишущим журналистам, которым нужно воздействовать на публику, завоевать ее внимание, привлечь и заставить задуматься, а это очень трудно без знания общества, права, политологии! В наше время появляется все больше блогов, изданий, Интернет-изданий, телепрограмм. Конечно, работать на «Первый» канал сразу вас никто не возьмет, но работу в местной газете или журнале вы легко найдете! Если вы хотите стать журналистом, то вам необходимо задуматься об этом уже сейчас — в многих институтах требуется информация о ваших публикациях, конкурсах эссе и подобных мероприятиях.

Образование : факультет «Журналистика»

Финансист

Финансист занимается ведением финансовых операций. Они могут работать в инвестиционных фондах и финансовых компаниях, экономических и финансовых службах, банках и биржах, государственных органах федерального, территориального и муниципального уровня. Как и в профессии юриста, финансист имеет большой выбор области своей деятельности. Например, экономическая деятельность, страховая.

Образование : факультеты «экономика», «финансы и кредит», «банковское дело», «учет и аудит», финансы».

Куда поступить с обществознанием? Такой вопрос задают те, кто выбрал для сдачи на ЕГЭ этот предмет, объединяющий в себе политологию, психологию, социологию и многие другие начала наук.

Для того чтобы выбрать, куда пойти учиться, определиться с хорошим институтом или университетом и факультетом, выпускникам, сдававшим ЕГЭ по обществознанию после 11 класса, для начала необходимо узнать как можно больше об этой науке и о профессиях, в которых ее можно применить.

Обществознание — необходимая наука для поступающих в вузы

На данный момент обществознание является одной из самых популярных дисциплин, которые школьники выбирают для сдачи ЕГЭ.

Многие выбирают именно обществознание из-за большого спектра специальностей, на которые потом с этим предметом можно поступить. Так же учитывается и то, что данную гуманитарную дисциплину относительно несложно сдавать.

Обществознание – это наука, изучающая человека внутри постоянно развивающегося общества, и включающая в себя несколько различных социальных отраслей: социологию, политологию, философию, историю, экономику.

Изучая обществознание, школьники знакомятся с человеком внутри общества, с самим обществом, с его духовной жизнью, социально-экономическими отношениями, законами.

В университетах все то, что заключает в себя обществознание, делят на множество различных дисциплин и изучают отдельно от других. Поэтому этот предмет так важен для поступающих, он может пригодиться в любом университете по любой гуманитарной специальности.

Для поступления в какие вузы нужно обществознание

На кого может поступить выпускник, имеющий предрасположенность к гуманитарным наукам?

После сдачи ЕГЭ он может выбрать ряд следующих специальностей с профильным обществознанием:

  1. История, философия, культурология, политология, юриспруденция. Эти направления связаны между собой, поэтому, чтобы на них поступить, необходимо сдать одинаковые предметы: обществознание, русский язык, историю.
  2. Филология, педагогические направления (обществознание, русский язык, литература, английский язык, история, география, физика, информатика, математика база – в зависимости от профиля).
  3. Биология, психология (обществознание, русский язык, биология, химия).

Если же выпускник больше предрасположен к точным наукам, тогда он сможет выбрать факультеты с математическим уклоном:

  • экономика;
  • сервис;
  • торговое дело.

Примите во внимание: чтобы поступить на эти специальности, необходимо сдать следующие экзамены: математика, русский язык, обществознание.

Итак, обществознание как профильный предмет является необходимым в:

  1. Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова.
  2. Московском педагогическом государственном университете.
  3. Государственном академическом университете гуманитарных наук.
  4. Санкт-Петербургском государственном экономическом университете.
  5. Уральском государственном педагогическом университете и т. д.

В список входят университеты таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тула.

На самом деле во многих крупных городах есть вузы, где обучают специальностям, требующим знаний в области обществознания.

Список профессий, где нужно знать обществознание

Актуальность профессий, связанных с изучением обществознания, в России за последние несколько лет сильно возросла. Это связано прежде всего с тем, что люди стремятся изучить процессы, происходящие в обществе.

Знать обществознание необходимо:

  1. Специалистам по связям с общественностью (востребованная на данный момент профессия, так как практически всем крупным кампаниям необходим такой специалист).
  2. Политологам (это специалисты, изучающие и анализирующие жизнь общества с политической точки зрения; здесь требуются люди, умеющие прогнозировать и строить гипотезы относительно взаимоотношений различных стран, государств, областей и т. д.).
  3. Правоведам (специалист, компетентный в решении правовых вопросов и в знании сущности государства; здесь требуются знатоки действующих законов, теорий и прав).
  4. Социологам (специалисты, анализирующие развитие и функционирование общества; это люди, умеющие наладить контакт с обществом с помощью различных анкет, опросов и т. д.).
  5. Культурологам (это специалисты, решающие вопросы в области истории культуры; здесь необходимы люди, интересующиеся культурой, историей разных народов, их основами быта, архитектурой, искусством).
  6. Психологам (изучение поведения людей с точки зрения психологии; занимаются психодиагностикой, коррекционной и развивающей работой).

В каких сферах можно применить эти профессии:

  • политолог: СМИ, органы государственного управления;
  • правовед: органы государственной власти, органы местного самоуправления, прокуратура, суд, юридические фирмы;
  • социолог: управление персоналом, рекламные агентства;
  • культуролог: куратор на выставках, в музеях, преподаватель в университете;
  • психолог: частная практика, работа в школе, в университете, в органах внутренних дел.

Заключение

Обществознание играет большую роль в становлении современного общества. Ученик, который сдал этот предмет, имеет представления о мироустройстве, о моральных ценностях народов, о законах и многом другом.

При выборе профессии, связанной с обществознанием, люди получают неограниченные возможности постоянного совершенствования и саморазвития.

Перед каждым молодым человеком после того, как он закончил школу, встает вопрос о том, как дальше будет развиваться его жизнь. В последнее время количество вариантов, которыми снабжают молодежь, невероятно много. Чаще всего подростки определяются с выбором еще в школе, выбирая предмет, которым им особенно нравится. Куда поступать и какие профессии есть, если тебе нравится история?

Наверняка, первое, что пришло многим в голову - это археология. Это весьма интересная наука, о ней снимают множество фильмов и игр, которые пользуются огромным спросом. Тот же самый Индиана Джонс или Лара Крофт - все они любимчики многих. Археология - это невероятно интересная наука, которая действительно может доставить удовольствие. Тем не менее, многие отбрасывают эту науку, хотя учиться на археолога на самом деле не сложно. Процесс обучения интересный, хоть и практики в нем не так уж и много.

Другая профессия, связанная с историей - это культурология. Многие выбирают именно эту отрасль, ведь здесь можно углубляться в культуру и обычаи самых различных народов. Кроме того, такие люди вполне могут преподавать свой предмет в различных учебных заведениях, благодаря чему можно неплохо подзаработать, но в целом культурология не является чем-то высокооплачиваемым, из-за чего многие молодые люди просто не обращают внимания на нее, когда выбирают себе будущую профессию. Какие же еще есть связанные с историей профессии , которые могут пригодиться выпускникам? Рассмотрим несколько из них, которые пользуются особым спросом в нашей местности.

Политолог - это человек, который, как можно понять из названия, исследует политику, а точнее политическое состояние тех или иных держав, анализирует полученные данные, а потом способен орудовать ими, также выступая в различных заведениях со своими докладами и статьями. Специальность очень интересная, а также напрямую относится к связанным с путешествиями профессиями , что уже очень интересно. Политологи способны разбираться также с тем, как тот или иной правитель управлял своим народом, на чем сосредотачивался, где делал акценты, а также в чем были его проблемы. Каждому из нас, наверное, интересна тема политики, которая в последнее время набирает все больше и больше самого разнообразного мнения. Экспертно мыслить в этом вопросе будет как минимум интересно. Кроме этого, вы научитесь спокойно доказывать свою точку зрения, а также размышлять о том, какие ошибки есть у нынешних политиков.

И это лишь малая доля тех профессий, которые связаны с историей. Право и юрисдикция также относятся к истории, хоть и не напрямую. В любом случае, профессии, которые связаны с этим предметом, могут не только быть интересными, но и принести вам немалую прибыль.

Читайте также:

Денежные ритуалы

Просмотрено

«Денежный мешок» - обряд на богатство и благополучие

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама